Статья 15. Порядок оформления результата проверок
1. По результатам проверки проверяющим должностным лицом уполномоченного органа составляется акт установленной формы в двух экземплярах.
В акте указываются:
— дата, время и место составления акта;
— наименование уполномоченного органа;
— дата и номер распоряжения (приказа, предписания), на основании которого проводилась проверка;
— фамилия, имя, отчество, номер служебного удостоверения и должность лица (лиц), проводившего проверку;
— наименование и адрес проверяемого субъекта проверки или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя;
— дата, время и место проведения проверки;
— сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях;
— сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с результатами проверки представителя субъекта проверки или индивидуального предпринимателя, их подписи;
— подпись проверяющего должностного лица, проводившего проверку.
К акту прилагаются акты об отборе образцов (проб), проведенных обследований, протоколы проведенных исследований и экспертиз.
2. Один экземпляр акта с копиями приложений под расписку вручается руководителю или иному полномочному представителю субъекта проверки либо направляется заказным письмом с уведомлением о вручении.
Независимо от результатов проверки акт подписывается проверяющим, руководителем или иным полномочным представителем субъекта проверки. В случае несогласия с фактами, изложенными в акте, руководитель субъекта проверки или его полномочный представитель обязаны подписать акт и произвести запись о возражениях. Письменные объяснения и документы, поясняющие мотивы этих возражений, направляются субъектами проверки уполномоченным органам в срок до 10 дней с момента получения акта.
Закон Кыргызской Республики «О порядке проведения проверок субъектов предпринимательства» от 25 мая 2007 года № 72